Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей

СВГК информирует. Вниманию пользователей банковских приложений!

СВГК повторно сообщает, что в соответствии с решением, принятым на совещании газораспределительных организаций Самарской области под председательством губернатора Дмитрия Азарова от 17 апреля 2024 года, и предупреждением от УФАС Самарской области, компания приостановила рассылку квитанций за техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования ТО ВД(К)ГО до момента корректировки расценок на этот вид работ.

В данный момент информация о задолженности в банковских приложениях, установленных на смартфонах, отражается некорректно, поскольку синхронизация баз данных банков и СВГК требует некоторого времени и проводится в оперативном режиме. Оплата счетов по полученным уведомлениям в банковских приложениях в настоящий момент не требуется.
Тем, кто уже оплатил ТО ВД(К)ГО по указанным оповещениям, будет впоследствии произведен перерасчет с учетом скорректированных расценок.

Со своей стороны компания уже работает над оперативным устранением выявленной ситуации с представителями банковского сообщества.

О начале рассылки скорректированных квитанций будет сообщено дополнительно, после корректировки расценок на ТО ВД(К)ГО.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


СВГК проведет корректировку расценок на ТО ВД(К)ГО в зоне своего обслуживания

17 апреля 2024 года Председатель правления Средневолжской газовой компании Иван Аветисян принял участие в совещании под председательством губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, на котором рассматривались вопросы расценок на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) газораспределительных организаций Самарской области, установленных согласно положениям Методических указаний Министерства строительства Российской Федерации №387/пр от 29 мая 2023 года.

В соответствии с предупреждением от УФАС Самарской области от 11 и 12 апреля 2024 года и поручением губернатора Самарской области Дмитрия Азарова газораспределительные компании Самарской области, включая СВГК, Самарагаз и Газпром газораспределение Самара, проведут корректировку расценок на ТО ВД(К)ГО в зоне своего обслуживания в период до 8 мая 2024 года.

В связи с этим отложена рассылка квитанций на оплату технического обслуживания по ВД(К)ГО за апрель 2024 года. Потребителям, уже оплатившим ТО ВД(К)ГО по расценкам, установленным с 1 января 2024 года, будет проведен перерасчет после корректировки расценок.

Всем абонентам, находящимся в зоне ответственности СВГК, в 2024 году будет проведено техническое обслуживание их газоиспользующего оборудования согласно графику.


Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК» по техническому обслуживанию газового оборудования!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» все абоненты, использующие природный газ, в целях обеспечения безопасности в обязательном порядке должны иметь заключенный с газораспределительных организаций договор о техническом обслуживании ВД(К)ГО.

Отсутствие такого договора является основанием для приостановки Поставщиком подачи газа в одностороннем порядке.

Узнать какая компания оказывает услуги по обслуживанию газового оборудования принадлежащего Вам жилого помещения и получить предложенную оферту ГРО о заключении договора Вы можете на сайте Общества с помощью сервиса «Узнать свое ГРО».

Вам необходимо заполнить, подписать со своей стороны и направить в ГРО договор о ТО ВД(К)ГО вместе с копиями документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением, любым удобным способом:

При необходимости Вы всегда можете распечатать бланк договора о ТО ВД(К)ГО или заключить его с использованием электронной цифровой подписи по инструкции на сайте.

Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК»
по технологическому присоединению к сетям газораспределения!

Ход реализации процессов, связанных с получением технических условий, а также заключением договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения, теперь можно отслеживать и на Вашем мобильном устройстве.

Такая возможность обеспечена для мобильных устройств, работающих на платформах Android и IOS.

Бесплатно скачав наше приложение в cервисах Google Play или App Store, абоненты CВГК – как физические, так и юридические лица – могут легко регистрироваться и осуществлять контроль за ходом процессов по газификации своих объектов, не выходя из дома.

20 Октября 2011

Техническое расследование завершено

Завершено техническое расследование несчастного случая по адресу: ул Мичурина, 139А, кв.58.

Напомним, что 30 сентября 2011 г. в аварийно-диспетчерскую службу филиала «Самарагаз» от дежурного полиции Октябрьского района поступила аварийная заявка о том, что по названному выше адресу произошло отравление семьи из трех человек с летальным исходом. Дежурная бригада АДС немедленно прибыла по сигналу на место происшествия.

Комплексное техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в доме № 139 по ул. Мичурина проводилось 30.08.2011 года. За прошедший после этого месяц заявок на ремонт газовой аппаратуры от жильцов не поступало.

В состав специально созданной для расследования несчастного случая комиссии вошли специалисты Средневолжской газовой компании, а также предствители Государственной жилищной инспекции по Самарской области и ООО «Феникс». Комиссия, исследовав обстоятельства несчастного случая, последовательность событий и действия пострадавших,  а также изучив техническое состояние газового оборудования, дымоходов, вентканалов, проведя необходимые замеры и технические эксперименты, предположила: причиной несчастного случая стало нарушение абонентами «Правил пользования газом в быту».

Продолжительная работа принудительной вытяжки от плиты в период работы газового проточного водонагревателя без доступа воздуха – при закрытых пластиковых окнах - привела к опрокидыванию тяги в дымоходе. Продукты сгорания, в том числе угарный газ, свободно поступали в помещения всей квартиры, поскольку дверь между кухней и жилыми помещениями демонтирована жильцами. Все это стало причиной  отравления целой семьи.

Чтобы газ был надежным помощником и другом, ПОМНИТЕ ВСЕГДА:

Если я живу в квартире с газовой колонкой, я ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • Открою форточку и проверю тягу перед розжигом колонки.
  • Установлю микропроветривание на пластиковых окнах.
  • Каждые полчаса я буду подходить к работающей колонке для проверки тяги.
  • Не буду ставить вытяжку над плитой или на время работы колонки отключу ее (или демонтирую ее совсем!).
  • Не буду скрывать под подвесным потолком или в коробе входные отверстия дымохода и вентканала.
  • Работы по переносу или замене газовой колонки или плиты буду поручать только специалистам  Горгаза.
  • Не буду без согласования производить перепланировку (объединение) помещений.
  • Обязательно обращусь в управляющую компанию (ТСЖ)  с заявлением, если сомневаюсь в правильности и герметичности подключения колонки к дымоходу.
  • Безоговорочно впущу в квартиру предъявивших соответствующие удостоверения специалистов для проведения проверки газового оборудования и дымохода

Мне дорога моя безопасность и жизнь моих родных и соседей по дому!


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!