В сентябре в филиале «Сергиевскгаз» завершены работы по замене старой телефонной станции «Вектор» на станцию IP-телефонии «Агат», позволяющей поддерживать до тридцати каналов связи одновременно. Таким образом, в компании осталось всего 5 подразделений, эксплуатирующих старые станции, но постепенно оборудование будет полностью заменено. Станции IP-телефонии позволяют снизить затраты на связь почти на 20% по сравнению с традиционными и обеспечивают гораздо более высокий уровень безопасности телефонных переговоров за счет того, что в работе не используются публичные операционные системы, и, соответственно, нет возможности перехвата звонков. Еще один неоспоримый плюс новых станций – простота их обслуживания. Всю информацию по работе IP-станций можно получить удаленно. Также система позволяет решить проблемы, ранее требовавшие выезда на место.
Кроме того, IP-станции позволят внедрить в подразделениях компании автоинформаторы, один из которых уже сейчас успешно функционирует в филиале «Тольяттигаз». Автоинформаторы позволят повысить уровень обслуживания клиентов.