Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей
3 Марта 2014

Ровно год назад создана единая диспетчерская служба (ЕДС) СВГК.

Ровно год назад создана единая диспетчерская служба (ЕДС) СВГК.

Задачами новой структуры стали: централизация сбора, обработки информации и принятия решений по аварийным ситуациям по всей территории зоны ответственности СВГК. А это - подавляющее большинство населенных пунктов Самарской области. Кроме того, новая система позволит максимально контролировать режимы работы газораспределительных сетей СВГК. ЕДС такого уровня оснащенности и использования инновационных решений пока нет в других газораспределительных организациях.

На первом этапе организации ЕДС была полностью усовершенствована аварийно-диспетчерская служба филиала «Самарагаз» – крупнейшего подразделения СВГК. Кроме самарской городской в это ядро входят также АДС целого ряда сельских районов. К началу текущего года в режим ЕДС были включены филиалы «Новокуйбышевскгоргаз» и «Сергиевскгаз». До конца 2014 года в структуру интегрируются остальные филиалы компании.

Полное введение в действие единой диспетчерской системы СВГК позволит избежать дублирования функций, оптимизировать численность аварийно-диспетчерского персонала, навести порядок в документации, решить вопросы единообразия подхода к ее оформлению, а также обеспечить новый, более высокий уровень безопасности и надежности газоснабжения Самарской области.

Поделиться: 

Разработка сайта webvdcom.ru