Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей

Поднимаемся на новый уровень безопасности обслуживания газового оборудования.

С 1 января 2024 года начинают действовать прейскуранты на техобслуживание газового оборудования, разработанные на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний.

В целях повышения уровня безопасности бытового использования природного газа в России с 1 января вводится новый порядок обслуживания бытового газового оборудования. С 01.09.2023г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым исключительным правом на деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) в индивидуальных жилых и многоквартирных домах обладает только специализированная газораспределительная организация, осуществляющая транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводом, входящим в состав внутридомового газового оборудования. При этом все газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С 01.01.2024 г. договоры о техобслуживании газового оборудования с иными организациями прекращают свое действие в определенных законом случаях. Отсутствие договора о техобслуживании газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа в газифицированное помещение.

В соответствии с действующим законодательством, начиная с января 2024 года единственным исполнителем услуг по техническому обслуживанию ВД(К)ГО в домах, подключенных к сетям, по которым транспортирует газ Средневолжская газовая компания, является СВГК. Жители таких домов с января 2024 года будут получать квитанции на оплату услуг по вводимым с 1 января 2024 года прейскурантам на техобслуживание газового оборудования, которые разработаны на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний. Прейскуранты будут едиными в течение всего года для всех договоров, вне зависимости от даты их заключения с потребителем.

В январе 2024 года потребителям, чьи помещения относятся к зоне обслуживания ООО «СВГК», будут разосланы квитанции-оферты со всеми необходимыми параметрами договора о ТО ВД(К)ГО, платежными реквизитами и контактными данными. Для документального оформления договорных отношений по оказанию услуг по ТО ВД(К)ГО нужно через QR-код, размещенный на оборотной стороне квитанции, перейти на соответствующий раздел сайта ООО «СВГК», распечатать бланк договора, заполнить его, приложить копии документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением и направить отсканированные документы на электронную почту dogovorvdgo@svgc.ru. Либо подать лично или отправить почтой по адресу отделения Центра обслуживания клиентов, указанному на лицевой стороне квитанции.

Типовые формы договоров, а также прейскурант стоимости услуг по ТО ВД(К)ГО размещены на официальном сайте ООО "СВГК": https://svgk.ru/individuals/to-vdgo/enter-contract/.

По вопросам начисления оплаты за услуги по ТО ВД(К)ГО можно обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону и по адресу, указанным на лицевой стороне квитанции, или на горячую линию Call-центра по телефону 8-800-707-65-55.


Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК» по техническому обслуживанию газового оборудования!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» все абоненты, использующие природный газ, в целях обеспечения безопасности в обязательном порядке должны иметь заключенный с газораспределительных организаций договор о техническом обслуживании ВД(К)ГО.

Отсутствие такого договора является основанием для приостановки Поставщиком подачи газа в одностороннем порядке.

Узнать какая компания оказывает услуги по обслуживанию газового оборудования принадлежащего Вам жилого помещения и получить предложенную оферту ГРО о заключении договора Вы можете на сайте Общества с помощью сервиса «Узнать свое ГРО».

Вам необходимо заполнить, подписать со своей стороны и направить в ГРО договор о ТО ВД(К)ГО вместе с копиями документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением, любым удобным способом:

При необходимости Вы всегда можете распечатать бланк договора о ТО ВД(К)ГО или заключить его с использованием электронной цифровой подписи по инструкции на сайте.

***

С 1 января 2024 года федеральным законодательством на ООО «СВГК» возложена обязанность по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО, ВКГО) в своей зоне ответственности. Эта работа нужна для обеспечения безопасного использования газа в жилых домах и снижения рисков ЧП.

ООО «СВГК» начала рассылку квитанций на оплату этой работы. В марте начислен платеж за период с января по март текущего года с учётом уже оплаченных ранее средств. Далее квитанции будут выставляться ежемесячно исходя из 1/12 годовой стоимости техобслуживания.

Расценки ООО «СВГК» сформированы в соответствии с Методическими указаниями Минстроя РФ. Они не превышают, а по некоторым показателям значительно ниже расценок иных газораспределительных организаций, осуществляющих техобслуживание ВДГО и ВКГО в Самарской области.

Напоминаем, что отсутствие договора на техническое обслуживание ВКГО и ВДГО и недопуск специалистов для проведения работ могут служить основанием для приостановки подачи газа, а также привести к росту рисков ЧП от неисправного внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Компания с уважением относится к проверке обоснованности расценок ООО «СВГК» со стороны УФАС Самарской области и со своей стороны предоставила надзорному органу необходимые документы. Однако, в настоящее время какие-либо основания для пересмотра расценок, сформированных в соответствии Методическими указаниями Минстроя РФ, по мнению ООО «СВГК» отсутствуют.

Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК»
по технологическому присоединению к сетям газораспределения!

Ход реализации процессов, связанных с получением технических условий, а также заключением договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения, теперь можно отслеживать и на Вашем мобильном устройстве.

Такая возможность обеспечена для мобильных устройств, работающих на платформах Android и IOS.

Бесплатно скачав наше приложение в cервисах Google Play или App Store, абоненты CВГК – как физические, так и юридические лица – могут легко регистрироваться и осуществлять контроль за ходом процессов по газификации своих объектов, не выходя из дома.

9 Декабря 2020

Итоги ноябрьского месячника по безопасности пользования газом в быту

3 декабря за круглым столом представители Средневолжской газовой компании, Государственной жилищной инспекции и правоохранительных органов обсудили итоги ноябрьского месячника по безопасности пользования газом в быту в пресс-центре "Самарского областного вещательного агентства". Начальник управления технической эксплуатации газового оборудования ООО «СВГК» Алексей Мижарев напомнил о том, что заключение договоров на техническое обслуживание газового оборудования со специализированными организациями, реестр которых ведет ГЖИ и которые обеспечивают безопасность эксплуатации газового оборудования, является обязанностью собственника помещения, либо ТСЖ, либо управляющей компании. В соответствии с требованиями действующего законодательства это является обязательным условием для поставки газа в жилое помещение.

Наличие на техническое обслуживание газового оборудования служит гарантией того, что весь комплекс услуг, предписанных действующим законодательством, будет исполнен не реже, чем 1 раз в год.

Участники «Круглого стола» отметили необходимость допуска к ВДГО специалистов организаций, с которыми заключен договор. Вместе с тем, важно не допускать в свои квартиры посторонних людей, которые зачастую представляются специалистами и путем угроз навязывают ремонт, замену оборудования.

«Если вам предлагают оплатить ремонт, который вы не заказывали, какие-то люди, представляющиеся сотрудниками газовой службы, то за такие работы не нужно платить. Самое главное, не подписывать никаких бумаг за произведенный ремонт, замену оборудования», - подчеркнул А. Мижарев.

Он отметил, что в 2020 году по данным СВГК зарегистрировано почти на треть меньше случаев отравления угарным газом по сравнению со среднестатистическими показателями предыдущих лет, значительно ниже и количество летальных исходов. И напомнил основные правила безопасности при использовании газового оборудования.

«Безопасность граждан прежде всего могут обеспечить сами граждане, ­ – отметил А. Мижарев. - Если техническое обслуживание, в ходе которого специалисты могут определить какие-то нарушения, производится 1 раз в год, то пользуются газовым оборудованием люди каждый день. И помногу раз.»

Как обезопасить себя?

1. Уточнить в УК, или ТСЖ, или ЖСК точное наименование организации, с которой у них заключен договор (если это многоквартирный дом) на техобслуживание ВДГО.

2. Когда открываете дверь, нужно убедиться, что в удостоверении сотрудника, который к вам пришел, написано точно такое же наименование организации, которое указано управляющей компанией. И которая размещена в объявлении на подъезде о проверке ВДГО с указанием компании и номера телефона, кудо можно позвонить для уточнений.

3. Если вы все-таки впустили постороннего, человека, который только что вдруг «обнаружил утечку» и убеждает, что немедленно нужно сменить все газовое оборудование, установить газовый сигнализатор, газовый извещатель, еще какие-либо приборы или предметы, требует за это заплатить деньги – это сигнал о том, что у вас в квартире мошенник. Не нужно подписывать никаких документов. Если мошенник настаивает на том, что он уже провел работу и нужно заплатить деньги, нужно сказать ему, чтобы он убирал все результаты произведенной деятельности, забирал свои приборы. Никаких расчетов производить не нужно.

И ни в коем случае не подписывать никаких договоров.

Итоги ноябрьского месячника по безопасности пользования газом в быту

chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!