Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей

Поднимаемся на новый уровень безопасности обслуживания газового оборудования.

С 1 января 2024 года начинают действовать прейскуранты на техобслуживание газового оборудования, разработанные на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний.

В целях повышения уровня безопасности бытового использования природного газа в России с 1 января вводится новый порядок обслуживания бытового газового оборудования. С 01.09.2023г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым исключительным правом на деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) в индивидуальных жилых и многоквартирных домах обладает только специализированная газораспределительная организация, осуществляющая транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводом, входящим в состав внутридомового газового оборудования. При этом все газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С 01.01.2024 г. договоры о техобслуживании газового оборудования с иными организациями прекращают свое действие в определенных законом случаях. Отсутствие договора о техобслуживании газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа в газифицированное помещение.

В соответствии с действующим законодательством, начиная с января 2024 года единственным исполнителем услуг по техническому обслуживанию ВД(К)ГО в домах, подключенных к сетям, по которым транспортирует газ Средневолжская газовая компания, является СВГК. Жители таких домов с января 2024 года будут получать квитанции на оплату услуг по вводимым с 1 января 2024 года прейскурантам на техобслуживание газового оборудования, которые разработаны на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний. Прейскуранты будут едиными в течение всего года для всех договоров, вне зависимости от даты их заключения с потребителем.

В январе 2024 года потребителям, чьи помещения относятся к зоне обслуживания ООО «СВГК», будут разосланы квитанции-оферты со всеми необходимыми параметрами договора о ТО ВД(К)ГО, платежными реквизитами и контактными данными. Для документального оформления договорных отношений по оказанию услуг по ТО ВД(К)ГО нужно через QR-код, размещенный на оборотной стороне квитанции, перейти на соответствующий раздел сайта ООО «СВГК», распечатать бланк договора, заполнить его, приложить копии документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением и направить отсканированные документы на электронную почту dogovorvdgo@svgc.ru. Либо подать лично или отправить почтой по адресу отделения Центра обслуживания клиентов, указанному на лицевой стороне квитанции.

Типовые формы договоров, а также прейскурант стоимости услуг по ТО ВД(К)ГО размещены на официальном сайте ООО "СВГК": https://svgk.ru/individuals/to-vdgo/enter-contract/.

По вопросам начисления оплаты за услуги по ТО ВД(К)ГО можно обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону и по адресу, указанным на лицевой стороне квитанции, или на горячую линию Call-центра по телефону 8-800-707-65-55.


Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК» по техническому обслуживанию газового оборудования!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» все абоненты, использующие природный газ, в целях обеспечения безопасности в обязательном порядке должны иметь заключенный с газораспределительных организаций договор о техническом обслуживании ВД(К)ГО.

Отсутствие такого договора является основанием для приостановки Поставщиком подачи газа в одностороннем порядке.

Узнать какая компания оказывает услуги по обслуживанию газового оборудования принадлежащего Вам жилого помещения и получить предложенную оферту ГРО о заключении договора Вы можете на сайте Общества с помощью сервиса «Узнать свое ГРО».

Вам необходимо заполнить, подписать со своей стороны и направить в ГРО договор о ТО ВД(К)ГО вместе с копиями документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением, любым удобным способом:

При необходимости Вы всегда можете распечатать бланк договора о ТО ВД(К)ГО или заключить его с использованием электронной цифровой подписи по инструкции на сайте.

Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК»
по технологическому присоединению к сетям газораспределения!

Ход реализации процессов, связанных с получением технических условий, а также заключением договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения, теперь можно отслеживать и на Вашем мобильном устройстве.

Такая возможность обеспечена для мобильных устройств, работающих на платформах Android и IOS.

Бесплатно скачав наше приложение в cервисах Google Play или App Store, абоненты CВГК – как физические, так и юридические лица – могут легко регистрироваться и осуществлять контроль за ходом процессов по газификации своих объектов, не выходя из дома.

23 Сентября 2017

Анатомия обмана

«Социальная газета»

Юлия Сумкина


КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ?

Подозрительные люди в жилетах дворников снова предлагают самарцам чудо-приборы

Наша читательница, проживающая на улице Ульяновской в Самаре, сообщила нам новость: их дома обходят какие-то люди, у которых к пенсионерам «интересное» предложение. А именно прибор для улавливания газа всего за 4800 рублей. И это со скидкой, ведь стоит такое устройство 13 тысяч.

«Одеты эти люди в рыжие жилетки, как у дворников, а представлялись сотрудниками газовой службы, - рассказала читательница. – На вопрос, почему опять к нам пришли, ведь только месяц назад проверяли оборудование, стали сыпать ссылками на законы и предлагать якобы обязательный к установке прибор. Кто-то впустил их в квартиру, видимо, сделал покупку. Лично я, будучи бдительной, им двери не открыла».

А потом в редакцию стали поступать звонки из Куйбышевского района. Пожилые люди интересовались, действительно ли к ним приходили сотрудники Средневолжской газовой компании и является ли обязательной покупка нового прибора.

Мы попросили прокомментировать ситуацию пресс-службу ООО «Средневолжская газовая компания».

«Действительно, в Самаре и в некоторых других городах области в настоящее время активизировались дельцы, которые ходят по домам и  квартирам и  представляются сотрудниками газовой компании. Иногда они одеты в оранжевые жилеты с надписью «Спасатель», - ответили нам. - Пользуясь доверчивостью граждан, они предлагают купить какой-либо прибор за необоснованно крупную сумму, но якобы «со скидкой для пенсионеров». Возможны и иные варианты «предложений услуг». К этим людям, их приборам и «услугам» Средневолжская газовая компания  не имеет никакого отношения».

Также полезно будет знать, как выглядят настоящие специалисты по обслуживанию газового оборудования при исполнении обязанностей. Они одеты в спецодежду с логотипом СВГК. Предъявляют удостоверение работника СВГК. Не продают на месте никаких приборов. Плату за ремонт принимают исключительно  по бланкам квитанций строгой отчетности.

О времени проведения плановых и неплановых проверок внутридомового газового оборудования жителей домов оповещают заблаговременно – в подъездах расклеивают объявления.  

Чтобы уточнить, действительно ли в вашем доме проводится проверка, вы, уважаемые читатели, можете позвонить на участок техобслуживания и ремонта ВДГО своей газовой службы. С ним вас соединят по единому контактному телефону СВГК (846) 340-61-61 или  8-800-707-65-55.

Уважаемые граждане, еще раз предупреждаем: будьте бдительны и не пускайте «сотрудников» всевозможных служб к себе домой, если вы их не вызывали. И перед тем как купить что-либо с рук прямо в подъезде, помните:  вернуть  такую покупку, как неоднократно предупреждали  сотрудники Роспотребнадзора, уже не получится. Ведь вы платили деньги добровольно. 


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!