Call-центр:

8 800 707-65-55

Электронная почта

svgc@svgc.ru
Кадровая политика Баланс и оплата Вакансии
Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей
11 Апреля 2011

Аварийная сводка

За период со 2 по 9 апреля на газотранспортных сетях и оборудовании в зоне ответственности СВГК произошло 14 аварийных ситуаций, связанных с отключением газа.

За прошедшую неделю зафиксировано два случая отравления угарным газом. Один из инцидентов произошел из-за неправильного монтажа газовой колонки, а именно из-за несоответствия диаметра дымоотводящего рукава колонки и отверстия дымохода. Как следствие, неплотный контакт и утечка угарного газа в квартиру.

Для расследования другого случая отравления, была создана специальная комиссия. Причиной происшествия стал недостаточный приток воздуха. Во время пользования газовой колонкой у жильцов квартиры были плотно закрыты пластиковые окна, ввиду чего тяга не просто пропадает, а создается эффект обратной тяги, когда угарные газы возвращаются в квартиру.

В результате этих отравлений пострадали 8 человек.

Кроме того, аварийными бригадами дважды зафиксировано падение снега с крыш, повлекшее за собой повреждение газопроводов. В одном случае газовая сеть повреждена грузовым автомобилем.


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!