Call-центр:

8 800 707-65-55

Электронная почта

svgc@svgc.ru
Кадровая политика Баланс и оплата Вакансии
Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей
6 Февраля 2012

Аварийная сводка за январь

В январе на газотранспортных сетях и оборудовании в зоне ответственности СВГК зарегистрировано 62 аварийные ситуации, связанные с отключением газа.

Одиннадцать аварийных случаев стали следствием повреждения газопроводов сторонним автотранспортом. Кроме того на газопроводах Самарской области зафиксировано две утечки и две коррозия.

В разгаре зима, низкие температуры побуждают граждан активно использовать газовое оборудование. Нередко потеря бдительности при его эксплуатации приводит к отравлениям угарным газом. Так, за январь по причине несоблюдения правил безопасного пользования газом в быту, в результате отсутствия тяги, произошло три отравления. Самовольный монтаж газового оборудования привел еще к двум подобным случаям. Всего от угарного газа пострадало 14 человек, в том числе пять детей.  

В Кинельском районе несанкционированный перенос колонки и монтаж газового счетчика привели к взрыву прибора учета газа.

Берегите себя и своих близких:  выполняйте не сложные, но жизненно важные правила пользования газом в быту!


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!