Call-центр:

8 800 707-65-55

Электронная почта

svgc@svgc.ru
Кадровая политика Баланс и оплата Вакансии
Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей
17 Марта 2016

Еще один шаг вперед

В СВГК введен в эксплуатацию контактный центр на базе единой диспетчерской службы. Совместными усилиями управления информационных технологий, производственного управления технологической связи и производственно-технической группы ЕДС реализована задача по объединению на интеллектуальной платформе действующей программы учёта аварийных заявок с программой по приёму вызовов от абонентов телефонной сети общего пользования.

Для единой диспетчерской службы внедрение контактного центра – еще один шаг вперед. Теперь диспетчеры оснащены самой современной связью, работают в гарнитурах, отвечают на звонки одним кликом мыши. Использование системы IP- телефонии – выход на новый уровень обслуживания абонентов. Внедрение системы позволило уйти от зонирования, она сама равномерно распределяет звонки на операторов.


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!