Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей

СВГК проведет корректировку расценок на ТО ВД(К)ГО в зоне своего обслуживания

17 апреля 2024 года Председатель правления Средневолжской газовой компании Иван Аветисян принял участие в совещании под председательством губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, на котором рассматривались вопросы расценок на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) газораспределительных организаций Самарской области, установленных согласно положениям Методических указаний Министерства строительства Российской Федерации №387/пр от 29 мая 2023 года.

В соответствии с предупреждением от УФАС Самарской области от 11 и 12 апреля 2024 года и поручением губернатора Самарской области Дмитрия Азарова газораспределительные компании Самарской области, включая СВГК, Самарагаз и Газпром газораспределение Самара, проведут корректировку расценок на ТО ВД(К)ГО в зоне своего обслуживания в период до 8 мая 2024 года.

В связи с этим отложена рассылка квитанций на оплату технического обслуживания по ВД(К)ГО за апрель 2024 года. Потребителям, уже оплатившим ТО ВД(К)ГО по расценкам, установленным с 1 января 2024 года, будет проведен перерасчет после корректировки расценок.

Всем абонентам, находящимся в зоне ответственности СВГК, в 2024 году будет проведено техническое обслуживание их газоиспользующего оборудования согласно графику.


Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК» по техническому обслуживанию газового оборудования!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» все абоненты, использующие природный газ, в целях обеспечения безопасности в обязательном порядке должны иметь заключенный с газораспределительных организаций договор о техническом обслуживании ВД(К)ГО.

Отсутствие такого договора является основанием для приостановки Поставщиком подачи газа в одностороннем порядке.

Узнать какая компания оказывает услуги по обслуживанию газового оборудования принадлежащего Вам жилого помещения и получить предложенную оферту ГРО о заключении договора Вы можете на сайте Общества с помощью сервиса «Узнать свое ГРО».

Вам необходимо заполнить, подписать со своей стороны и направить в ГРО договор о ТО ВД(К)ГО вместе с копиями документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением, любым удобным способом:

При необходимости Вы всегда можете распечатать бланк договора о ТО ВД(К)ГО или заключить его с использованием электронной цифровой подписи по инструкции на сайте.

Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК»
по технологическому присоединению к сетям газораспределения!

Ход реализации процессов, связанных с получением технических условий, а также заключением договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения, теперь можно отслеживать и на Вашем мобильном устройстве.

Такая возможность обеспечена для мобильных устройств, работающих на платформах Android и IOS.

Бесплатно скачав наше приложение в cервисах Google Play или App Store, абоненты CВГК – как физические, так и юридические лица – могут легко регистрироваться и осуществлять контроль за ходом процессов по газификации своих объектов, не выходя из дома.

17 Июля 2021

Не стать жертвой «газовых» мошенников

Газета «Междуречье» (Кинельский район)


В последнее время в районе участились случаи мошеннических действий лиц, выдающих себя за представителей газовых организаций. Получив доступ в жилые помещения, они пытаются убедить собственников, что газовое оборудование (чаще всего дорогостоящее) повреждено, требует замены или ремонта, навязывают свои платные услуги. «Сегодня известно о четырех подобных случаях в селе Алакаевка, - комментирует глава поселения Исенжан Аупенов. –
Сложность ситуации состоит в том, что назвать людей, что приходят в дома жителей, 100-процентными мошенниками нельзя. Это коммерческая организация, которая имеет лицензию на проведение газосварочных работ, в том числе разрешительную документацию на установку газового оборудования. Другое дело, что замена, к примеру, счетчика абоненту СВГК обойдется бесплатно. Сам счетчик стоит 3-4 тысячи. Эта же коммерческая организация берет в два раза дороже, люди переплачивают, доверяя «коммерсантам». Но ведь люди могут стать жертвами и настоящих мошенников». Такими жертвами чаще всего становятся люди старшего поколения. В силу своего возраста и состояния здоровья они являются наиболее доверчивым контингентом. При совершении преступлений злоумышленники пользуются психологическими приемами, обсуждая с пенсионерами их проблемы. Отсутствие широкого круга общения у пожилого человека накладывает отпечаток на восприятие полученной информации. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно соблюдать ряд правил. О них рассказал Виктор Климочкин, главный инженер Межрайгаз «Кинель» ООО «СВГК»:
«Во-первых, для сотрудников Межрайгаза проверка газового оборудования проходит не в течение месяца, - это работа, которая длится в течение года. Перед началом отопительного сезона по графику первым проверяется частный сектор, затем многоквартирные дома. Во-первых, гражданам, чтобы не нарваться на мошенников, нужно знать точное название организации, которая обслуживает дом, а во-вторых, иметь договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования именно с этой организацией. В селах Кинельского района с проверками проще: всех сотрудников Межрайгаза знают в лицо, а чужаков заметят сразу. Однако сотрудник в любом случае обязан предоставить удостоверение. В-третьих, специалисты, которые проводят проверку, никогда не предлагают к реализации никаких товаров или дополнительных услуг, которые не входят в договор. Чаще всего, если какая-то деталь или прибор требуют замены, сотрудники Межрайгаза пишут предписание на замену и никогда не предлагают здесь же приобрести эти детали. Купить необходимые запчасти или приборы граждане имеют право в любом магазине газтехники. А вот работа по замене деталей или приборов (за исключением сварочных работ) проводятся бесплатно по договору ВДГО. Если вам предлагают или навязывают платные услуги по техническому обслуживанию и замене газового оборудования сторонние организации, с которыми не заключены договоры на оказание услуг подобного рода, вас уже этот факт должен насторожить». Необходимо учитывать, что даже в случае выполнения представителями сервисных организаций (имеющих необходимую лицензию) платных работ по ремонту или замене газового оборудования, оплату необходимо производить только через кассовый аппарат с обязательным предоставлением чека. Работы по замене газового счетчика должны осуществляться только при личном присутствии представителя организации – поставщика газа (ООО «Газпром межрегионгаз Самара») или при наличии согласования, по которому необходимо произвести пломбирование нового прибора учета газа. Чтобы не попасться на уловки мошенников, будьте внимательны и помните: у сервисной компании должен быть заключен договор с УК или ТСЖ на осуществление деятельности по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту ВДГО и ВКГО. УК и ТСЖ должны информировать жильцов о графике технического обслуживания и диагностирования ВДГО и ВКГО. В информационном объявлении должны быть указаны дата, время визита специалиста и контактные телефоны для справок за подписью сервисной организации, а также управляющей компании либо ТСЖ. При непосредственном визите представитель сервисной организации должен представиться и предъявить служебное удостоверение, информация в котором должна полностью совпадать с информацией, указанной в объявлении о графике обслуживания. Согласно заключенному договору между сервисной организацией и управляющей компанией либо ТСЖ, плата за техническое обслуживание с собственников за ВДГО и ВКГО не взимается. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией собственникам жилых помещений необходимо удостовериться, что представители сервисных организаций оснащены средствами индивидуальной защиты – защитными масками, спецодеждой, бахилами, антисептическими средствами.

chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!