Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей

Поднимаемся на новый уровень безопасности обслуживания газового оборудования.

С 1 января 2024 года начинают действовать прейскуранты на техобслуживание газового оборудования, разработанные на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний.

В целях повышения уровня безопасности бытового использования природного газа в России с 1 января вводится новый порядок обслуживания бытового газового оборудования. С 01.09.2023г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым исключительным правом на деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) в индивидуальных жилых и многоквартирных домах обладает только специализированная газораспределительная организация, осуществляющая транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводом, входящим в состав внутридомового газового оборудования. При этом все газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С 01.01.2024 г. договоры о техобслуживании газового оборудования с иными организациями прекращают свое действие в определенных законом случаях. Отсутствие договора о техобслуживании газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа в газифицированное помещение.

В соответствии с действующим законодательством, начиная с января 2024 года единственным исполнителем услуг по техническому обслуживанию ВД(К)ГО в домах, подключенных к сетям, по которым транспортирует газ Средневолжская газовая компания, является СВГК. Жители таких домов с января 2024 года будут получать квитанции на оплату услуг по вводимым с 1 января 2024 года прейскурантам на техобслуживание газового оборудования, которые разработаны на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний. Прейскуранты будут едиными в течение всего года для всех договоров, вне зависимости от даты их заключения с потребителем.

В январе 2024 года потребителям, чьи помещения относятся к зоне обслуживания ООО «СВГК», будут разосланы квитанции-оферты со всеми необходимыми параметрами договора о ТО ВД(К)ГО, платежными реквизитами и контактными данными. Для документального оформления договорных отношений по оказанию услуг по ТО ВД(К)ГО нужно через QR-код, размещенный на оборотной стороне квитанции, перейти на соответствующий раздел сайта ООО «СВГК», распечатать бланк договора, заполнить его, приложить копии документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением и направить отсканированные документы на электронную почту dogovorvdgo@svgc.ru. Либо подать лично или отправить почтой по адресу отделения Центра обслуживания клиентов, указанному на лицевой стороне квитанции.

Типовые формы договоров, а также прейскурант стоимости услуг по ТО ВД(К)ГО размещены на официальном сайте ООО "СВГК": https://svgk.ru/individuals/to-vdgo/enter-contract/.

По вопросам начисления оплаты за услуги по ТО ВД(К)ГО можно обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону и по адресу, указанным на лицевой стороне квитанции, или на горячую линию Call-центра по телефону 8-800-707-65-55.


Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК» по техническому обслуживанию газового оборудования!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» все абоненты, использующие природный газ, в целях обеспечения безопасности в обязательном порядке должны иметь заключенный с газораспределительных организаций договор о техническом обслуживании ВД(К)ГО.

Отсутствие такого договора является основанием для приостановки Поставщиком подачи газа в одностороннем порядке.

Узнать какая компания оказывает услуги по обслуживанию газового оборудования принадлежащего Вам жилого помещения и получить предложенную оферту ГРО о заключении договора Вы можете на сайте Общества с помощью сервиса «Узнать свое ГРО».

Вам необходимо заполнить, подписать со своей стороны и направить в ГРО договор о ТО ВД(К)ГО вместе с копиями документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением, любым удобным способом:

При необходимости Вы всегда можете распечатать бланк договора о ТО ВД(К)ГО или заключить его с использованием электронной цифровой подписи по инструкции на сайте.

Вниманию потребителей услуг ООО «СВГК»
по технологическому присоединению к сетям газораспределения!

Ход реализации процессов, связанных с получением технических условий, а также заключением договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения, теперь можно отслеживать и на Вашем мобильном устройстве.

Такая возможность обеспечена для мобильных устройств, работающих на платформах Android и IOS.

Бесплатно скачав наше приложение в cервисах Google Play или App Store, абоненты CВГК – как физические, так и юридические лица – могут легко регистрироваться и осуществлять контроль за ходом процессов по газификации своих объектов, не выходя из дома.

3 Августа 2022

Более 1 500 жителей Самары и близлежащих районов побывали за год на приеме в дополнительном офисе СВГК в Региональном центре обслуживания потребителей.


Здесь они получили консультации по актуальным для них вопросам газоснабжения.
Объединенный Региональный центр обслуживания потребителей был открыт в августе прошлого года при поддержке Правительства и Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области в БЦ «ЗИМ». Для удобства самарцев на современной и удобной площадке разместились клиентские службы нескольких крупнейших ресурсоснабжающих компаний региона: «Средневолжской газовой компании», «Самараэнерго», «Самарской сетевой компании», «Самарагорэнергосбыта».
Специалисты Средневолжской газовой компании на площадке РЦОП в своем дополнительном офисе ведут постоянный прием по широкому спектру вопросов газоснабжения, в том числе как по теме технического обслуживания внутридомового газового оборудования (оформление договоров, получение доступа к личному кабинету, оплата услуг), так и по вопросам технологического присоединения объектов к сетям газораспределения. 
Так, за прошедший год на площадке РЦОП на приеме у специалистов СВГК было заключено более 400 договоров о технической эксплуатации ВДГО, принято 385 заявлений на выдачу технических условий, в том числе по программе социальной газификации. С каждым месяцем поток таких заявлений увеличивается.
Важным достоинством объединенного центра обслуживания является максимальное удобство для граждан, возможность получения на единой площадке услуг и остальных ресурсоснабжающих организаций без перемещения по городу между офисами разных компаний.


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!