Электронная почта
svgc@svgc.ru
«Не могу зайти в Личный кабинет для физических лиц. Логин и пароль, полученный в абонентской службе, ввожу правильно»
Регистрацию в личном кабинете на сайте ООО «СВГК» абонент осуществляет самостоятельно. Пароль, выданный службой, используется только для ПРИКРЕПЛЕНИЯ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА к Личному кабинету уже после авторизации.
«Потерял пароль для прикрепления лицевого счета. Что делать?»
Для восстановления пароля необходимо вновь обратиться в абонентскую службу по месту жительства с соответствующим заявлением и паспортом. По электронной почте пароль не направляется!
«У меня появился еще один лицевой счет. Как мне его добавить в свой Личный кабинет?»
К Личному кабинету можно прикрепить несколько лицевых счетов (до 10 включительно), получив для каждого из них отдельный пароль в абонентской службе.
«В Личном кабинете отражаются неверные сведения о количестве проживающих. Что мне делать?»
В случае несоответствия каких-либо сведений, указанных в Личном кабинете, необходимо обратиться в абонентскую службу по месту жительства, с предоставлением соответствующих документов.