Call-центр:

8 800 707-65-55

Электронная почта

svgc@svgc.ru
Кадровая политика Баланс и оплата Вакансии
Миссия компании — безопасное и бесперебойное газоснабжение потребителей
30 Июня 2007

«Кинельгоргаз»: профессионалы на службе городу

«Самара и губерния»


Филиал «Кинельгоргаз» Средневолжской газовой компании (СВГК) является одним из старейших газораспределительных предприятий губернии. При непосредственном участии «Кинельгоргаза» уровень газификации города к настоящему времени достиг 97% и превысил средний по области. Сегодня предприятие продолжает развиваться и успешно решает свою главную задачу – обеспечение бесперебойной подачи газа на предприятия города и в дома кинельчан. О специфике этой работы мы беседуем с директором филиала Евгением Михайловичем Афанасьевым.

- Евгенией Михайлович, решение каких вопросов системы газоснабжения города Кинеля вы считаете первостепенным?

- Филиал наш один из самых старейших – ему почти 60 лет. Поэтому одна из главных задач на сегодня – замена изношенных сетей. Для начала при помощи специального оборудования выявляется степень подверженности газопровода коррозии, наличие и состояние изоляции, толщина трубы, ее качество. Потом по результатам диагностики мы меняем изоляцию или участок газопровода. СВГК закупила установку наклонного бурения, которая позволяет эффективно менять старые стальные трубы на новые полиэтиленовые. Такие газопроводы эксплуатируются дольше - они практически вечные.

Другой важный вопрос, решением которого мы сейчас занимаемся, связан с интенсивным ростом города Кинеля. Здесь ведется масштабное строительство жилых домов, коттеджных поселков, поэтому расход газа увеличивается. Для обеспечения потребителей бесперебойной подачей мы провели серьезную работу – в прошлом году заменили ввод, который питает газом всю южную часть города. Был увеличен диаметр южного ввода и давление газа в нем. Эти мероприятия позволили обеспечить город газом, даже с учетом его развития на перспективу.

Сейчас особенно много вопросов возникает в частном секторе города Кинеля. Если раньше дома строились на 40-60 кв.м., то сейчас строят от 100 и выше. Поэтому потребление газа очень сильно возросло, старые сети не справляются. Мы решаем эту проблему путем увеличения диаметра газопроводов. В прошлом году такие работы были проведены на ул. Первоуральской в поселке Алексеевка и на улице Кооперативной в Кинеле. Планируется переложить газопровод по переулку Стахановскому. Кроме того, в частном секторе делаются так называемые закольцовки – если на конечных точках давления газа не хватает, то можно либо увеличить диаметр трубы, либо сделать закольцовку, т.е. соединить два конца трубы, чтобы сбалансировать давление. Это позволяет потребителям в холодные зимние дни быть уверенными в том, что тепло в доме будет.

Другое направление нашей работы – прокладка новых газопроводов. Один из последних – линия от посёлка Усть-Кинельский до поселка Студенцы. Раньше там был просто дачный поселок, а теперь строится коттеджный массив.

Кроме того, наша компания приступила к замене оборудования на газорегуляторных пунктах (ГРП). Здесь мы пошли по новому пути - старые ГРП меняем целиком на блочные, представляющие собой модуль, внутри которого смонтировано газовое оборудование, обеспечивающее понижение давления. В прошлом году такие модули уже были установлены у здания администрации города и на ул. Демьяна Бедного.

- Как вы строите работу с потребителями?

- Наши потребители делятся на две группы. Первая – население. Для этой группы мы проводим работы по газификации и обеспечиваем надлежащее техническое состояние газовых сетей. В соответствии с действующими законодательными и техническими нормами для обеспечения безопасного газоснабжения населения в последнее время на смену так называемому заявочному ремонту пришло техобслуживание внутридомового газового оборудования.. По-прежнему на страже безопасного газоснабжения и аварийная служба горгаза, способная в течение 20-30 минут прибыть в любую точку Кинеля, локализовать аварию, сделать ремонт газопровода, если это необходимо.

Вторая группа – юридические лица. Для них предлагается целый комплекс услуг по обеспечению теплоснабжения «под ключ»: от выдачи техусловий допусконаладочных работ и последующего техобслуживания. Сейчас в СВГК есть управление реализации газа, которое занимается этими вопросами. У нас вся процедура отлажена, поэтому предприниматели часто пользуются этой услугой.

- Как в «Кинельгоргазе» решается кадровый вопрос, ведь работа с газом требует особой подготовки?

- По роду своей деятельности филиал «Кинельгоргаз» выполняет газоопасные работы – это очень ответственное дело. Так, прежде, чем приступить к самостоятельной работе в качестве слесаря, новичек проходит целый ряд этапов подготовки: обучение в Учебном центре СВГК по специальной программе, проверку знаний и навыков, стажировку. Откровенно говоря, особой нужды в рабочих кадрах компания не испытывает. Люди за свое место держатся, т.к. зарплата в филиале «Кинельгоргаз» достойная, есть хороший социальный пакет. При уходе в отпуск человек получает материальную помощь на оздоровление. Компания предоставляет сотрудникам полис добровольного медицинского страхования, где лежит определенная сумма, которую человек может потратить на поправку здоровья или на обследование. Корпоративный автобус привозит людей на работу, а по окончании развозит всех по домам. У нас сложнее с персоналом ИТР. Специализированных ВУЗов, обучающих газовиков, практически нет. Есть в архитектурно-строительном университете специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция». Но и получив диплом, для того, чтобы стать настоящим газовиком, нужно проработать в нашей сфере не менее пяти лет. Молодые специалисты приходят, учатся на месте, сдают экзамены в «Ростехнадзоре». За нами очень серьезный контроль.

- Каковы планы филиала на будущее?

- На перспективу в городе очень много работы: будем устанавливать блочные ГРП, менять газовые шкафы. Планируем подключить к корпоративной информационной сети наши участки в поселках Усть-Кинельский и Алексеевка. Кроме того, я считаю, что для развития компании очень важно увеличить мобильность наших сотрудников на местах. Уже сейчас каждый начальник участка обеспечен служебным мобильным телефоном, в каждой службе и на каждом участке есть автомобиль. Необходимо улучшить взаимосвязь между участками, чтобы люди на местах могли бы быстро связаться с любым подразделением. Это особенно актуально в том случае, когда на месте нет той или иной запасной части. Налаженная система эффективного взаимодействия позволит быстро выяснить, где требуемая запчасть есть, получить ее и доставить потребителю. Это, конечно, планы на будущее, но я думаю, через некоторое время мы к этому придем.

Хотел бы пожелать всем кинельцам радости в жизни. Желаю каждому жителю города чувствовать свою социальную востребованность, видеть хорошие перспективы в будущем. Пусть всем в жизни сопутствует удача. И пусть каждый оставит после себя только хорошие дела. Как газовик хочу пожелать всем быть внимательными в обращении с газовым оборудованием, беречь своё здоровье, ценить жизнь. Любви и тепла каждому дому!


chatbot button
Чат-бот cross

Добрый день. Я интеллектуальный помощник. Я помогаю быстро найти нужную информацию на сайте.

Я могу Вам помочь?


Могу ли я Вам помочь чем-нибудь еще?


Частые вопросы:


  1. Как подать заявку на газификацию объекта капитального строительства?
  2. Как подать заявку на догазификацию жилого дома?
  3. Что такое догазификация?
  4. Как сделать максимально часовой расход газа?
  5. Какие документы приложить к заявке о подключении?
  6. Стоимость подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения?
  7. Связаться с ООО «СВГК» (телефон call центра)
  8. Сроки подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения
  9. Образцы заявок о подключении
  10. Правила подключения
  11. Адреса подразделений ООО «СВГК»

Спасибо за обращение! Мы рады были Вам помочь!